Для улучшения качества обслуживания на выставке, необходимо, чтобы зарубежные клиенты, постоянные покупатели и агенты по закупкам, присутствующие на мероприятии, предварительно зарегистрировались.
Основные моменты 134-й кантонской ярмарки
Масштабы выставки расширены
- Масштабы выставки достигли очередного рекорда: общая площадь увеличилась до 1,55 млн. кв.м, что на 50 тыс. кв. м больше, чем на 133-й сессии.
- Количество выставочных стендов составляет 74 000, что почти на 4 600 больше, чем на предыдущей сессии. В том числе, 72 000 – в национальном павильоне и 1 550 – в международном павильоне.
- Общее число экспонентов – 28 533, что на 3 135 больше, по сравнению с предыдущей выставкой.
Улучшено качество организации выставки
- Оптимизация структуры выставочного раздела. Было перенесено 7 разделов на разные
этапы. Разделы “Строительные и декоративные материалы” и “Сантехника и оборудование для ванных комнат” были перенесены на вторую фазу. Игрушки, товары для детей , товары для животных и продукты питания, средства личной гигиены были перенесены на 3 фазу. Одна секция была разделена, а две секции переименованы, чтобы охватить более широкий спектр товаров. После этих изменений общее количество разделов выставки увеличилось до 55. - Выделены участники-бренды. Количество стендов для брендов увеличилось до 14 500 и охватывает 53 раздела (ранее было 47). Количество брендов предприятий также увеличилось: всего было отобрано 2584 предприятия.
- Качество экспонентов повысилось. Число высококачественных предприятий продолжает расти, поскольку около 4600 предприятий имеют такие титулы, как «Маленькие гиганты», специализирующиеся в своих нишевых секторах, «Единый чемпион по производству», «Национальное высокотехнологичное предприятие», «Сертификация AEO высокого уровня от Китайской таможни» и «Национальное предприятие».
Целевой глобальный маркетинг был улучшен
- Будет проведен ряд мероприятий по развитию глобальной торговли. В настоящее время проводится более 10 мероприятий “Торговый мост” и 8 мероприятий “Открой для себя Кантонскую ярмарку с Bee и Honey”, чтобы помочь китайским и международным предприятиям найти клиентов, получить заказы и расширить рынки сбыта.
Улучшена онлайн – платформа
- Общее количество экспонентов на онлайн-платформе составляет 28 653, что на 2 115 экспонентов больше, чем на предыдущей сессии.
- Онлайн-платформа становится более интеллектуальной и удобной благодаря 101 оптимизированной функции.
- По данным на 14 октября участники загрузили около 2,72 млн. наименований продукции, в том числе 700 тыс. новинок.
Расширены бизнес-модели и функции
- Оптимизация платформы для запуска новых продуктов. На премии CF Award 2023 был отобран 141 продукт-победитель. Будет проведено более 200 мероприятий по запуску новых продуктов в режиме онлайн и на местах.
- Предоставление качественной отраслевой информации. Будут проведены два профессиональных форума по “зеленой” торговле и цифровизации торговли, а также пять отраслевых форумов по электронной технике, товарам для украшения дома и медицинскому оборудованию с участием руководителей известных исследовательских институтов, платформ электронной коммерции и ведущих предприятий для обмена авторитетной отраслевой информацией.
- Улучшение торгового обслуживания. На 134-й Кантонской ярмарке была создана зона торгового обслуживания, и более 200 экспонентов из таких областей, как финансовое страхование, логистика, тестирование и сертификация складских помещений и другие, были приглашены для предоставления услуг по поддержке торговли китайским и международным предприятиям.
Были предприняты различные меры по улучшению вспомогательных услуг
- Оптимизация обслуживания пропусков. Были введены новые меры, позволяющие подавать заявки на пропуски заранее и в альтернативных пунктах регистрации, включая международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь (Guangzhou Baiyun) и 40 определенных гостиниц. Круглосуточная регистрация также доступна в Центре регистрации, что облегчает получение пропусков для иностранных покупателей.
- Улучшение организации дорожного движения. Оптимизировали организацию парковок на территории комплекса и увеличили количество парковочных мест.
- Повышение качества услуг общественного питания. В комплексе появилось 18 новых точек общественного питания, всего их стало 68.
- Упрощение таможенного оформления. В международном аэропорту Гуанчжоу Байюнь и на паромном терминале Пачжоу для покупателей Кантонской ярмарки были созданы специальные каналы для быстрого таможенного оформления.
- 144-часовой безвизовый транзит возобновлен. В китайской провинции Гуандун с 1 мая 2019 года действует 144-часовой режим безвизового транзита для иностранцев. В связи с эпидемией эта политика на некоторое время была приостановлена. Лица из 53 стран имеющие действительные международные документы на перемещение и совместные билеты в третьи страны (регионы) с фиксированными датами и местами в течение 144 часов будут осуществлять транзитную безвизовую политику в пределах административного района провинции Гуандун. Транзитные иностранцы смогут въезжать из любого аэропорта Гуанчжоу Байюнь, аэропорта Шэньчжэнь Баоань и аэропорта Цзеян Чаошань, а выезжать из любого из 32 открытых портов с функцией пассажирского транспорта в провинции Гуандун.
По вопросу заочного посещения выставок или индивидуальной поездки в Китай, пишите на chinaisopen@gmail.com или в Телеграм, WeChat id nitzer