Каковы характеристики Xiaohongshu / Little red book?
Xiaohongshu – одна из крупнейших и наиболее быстрорастущих платформ социальной электронной коммерции в Китае. Эта платформа объединяет элементы электронной коммерции, пользовательский контент (UGC) и обзоры продуктов. Китайские потребители высоко ценят обзоры продуктов на этапе перед покупкой, и эта платформа предлагает им реальную возможность получать рекомендации и в то же время покупать продукты.
Xiaohongshu успешно сочетает социальную электронную коммерцию и платную рекламу
Эта платформа для покупок и обмена товарами считается настоящим сарафанным сообществом, предлагающим множество функций и возможностей в одном приложении. Приложение работает как отправная точка для входа в онлайн-мир для просмотра, поиска, общения и шопинга в целом. Поэтому молодые китайцы пользуются Xiaohongshu несколько раз в день.
На этой платформе пользователи могут делиться текстом, изображениями и короткими видеороликами, касающимися всех сфер жизни, таких как мода, еда, путешествия, косметика и красота, фитнес, одежда и товары для ухода за детьми.
Xiaohongshu позволяет китайским потребителям покупать зарубежные товары напрямую через свое приложение, поэтому привлекает мировые бренды для создания официальных аккаунтов, запуска кампании KOL и платной рекламы.
Как международные бренды могут размещать рекламу на Xiaohongshu?
Xiaohongshu предлагает множество платных и бесплатных способов продвижения брендов и их продуктов среди китайских потребителей. Эти способы включают открытие официальной учетной записи, партнерство с KOLs (Key Opinion Leaders) и традиционную платную рекламу.
В этой статье мы разберем все виды рекламы, уделяя больше внимания традиционной платной рекламе.
Открытие официального аккаунта на Xiaohongshu
Наличие официального аккаунта – гарантия подлинности. Официальный аккаунт – это средство взаимодействия с сообществом, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.
Благодаря официальной учетной записи бренды могут делиться новостями со своими подписчиками, публиковать изображения и видеоконтент, продавать товары и отвечать на отзывы и комментарии фанатов, аналогично Kuaishou. Если ваш контент привлекает интерес вашего сообщества, благодаря типу обмена и сарафанного радио, вы быстро заметите увеличение числа подписчиков. Кроме того, с увеличением числа ваших подписчиков ваш бренд станет более надежным в глазах китайских пользователей, которые склонны не доверять брендам, которых они не знают.
Подводя итог, можно сказать, что наличие официальной учетной записи дает бренду возможность взаимодействовать с пользователями посредством комментариев и превращать запросы в возможности для покупок.
Как открыть официальный счет на Xiaohongshu?
Чтобы открыть официальный аккаунт, компания должна сначала создать личный аккаунт, а затем предоставить Xiaohongshu определенные документы, в том числе:
- Название компании, логотип и товарный знак
- Китайское юридическое лицо
- Имя, контакт и подпись владельца
Особенность в том, что регистрация официального аккаунта обходится намного дешевле, чем на таких платформах, как Tmall или JD.com. Кроме того, требования и время для открытия подтвержденного профиля менее строгие, чем у других платформ, таких как Wechat и Weibo.
После утверждения документов будет открыт магазин и проведен курс обучения для компании. Обучение дает возможность узнать, как продавать на платформе и оптимизировать результаты.
Сотрудничество с KOL и авторитетными лицами на Xiaohongshu
Инфлюенсеры и KOL – это самая мощная форма рекламы, которую может предложить платформа. Причина в том, что китайский потребитель очень подозрителен и, прежде чем совершить покупку, обычно проверяет качество бренда и продукта в различных онлайн-источниках.
KOL как раз отвечает на эту потребность, поскольку они пользуются большой респектабельностью и имеют большое количество поклонников. Они очень хорошо знают свою аудиторию и, следовательно, знают, какой контент им предложить. Таким образом, сотрудничество с авторитетными лицами на платформе позволяет повысить узнаваемость и привлекательность компаний.
По этой причине многие компании теперь сотрудничают с влиятельными лицами и KOL на платформе. Китайские и международные компании, такие как Gucci, Perfect diary (китайский бренд косметики), тесно сотрудничают со знаменитостями для достижения этих результатов.
Xiaohongshu «платформа влиятельных лиц» – база данных, в которой размещено около 6000 людей, она предназначена для того, чтобы связать вас с теми, кто наиболее актуален для вашей ниши и бюджета.
Инвестиции в традиционную платную рекламу на Xiaohongshu
Xiaohongshu предлагает различные рекламные инструменты для брендов. Если вы сомневаетесь в эффективности маркетинга влияния или органического маркетинга, вы можете выбрать более традиционный способ.
Многие бренды из нескольких секторов промышленности показали хорошие результаты от платной рекламы. Цена за клик для платных рекламных объявлений начинается с 0,3 юаней / CPC, а минимальная плата за рекламу составляет 5 000 юаней.
На Xiaohongshu есть 2 формы рекламы:
- “Всплывающие” объявления
Всплывающие окна отображаются при открытии приложения Xiaohongshu. Объявление также дает доступ к фирменному магазину напрямую, нажав небольшую кнопку внизу страницы.
- Интегрированная реклама
Интегрированная реклама появляется в новостях, отображая учетные записи, на которые подписан пользователь. Пользователи получают уведомление о публикациях благодаря небольшой кнопке внизу страницы слева от фотографии, которая называется «Гуангао», что означает «реклама».
Вы не можете ничего делать с платной рекламой на Xiaohongshu
Чтобы контент был надежным и правдивым, Xiaohongshu и национальные правила в отношении рекламы запрещают компаниям использовать такие определения, как «лучший», «самый лучший», «роскошный», «высококлассный» и другие. Примерно такие правила предлагает Xiaohongshu:
- Старайтесь не допускать, чтобы компании вводили пользователей в заблуждение при продаже своей продукции.
- Разрешает только достоверный контент и пытается удовлетворить своих клиентов, проверяя информацию.
В течение нескольких лет Xiaohongshu все больше становится площадкой для рекламы. Однако, стремясь сохранить подлинность контента, Xiaohongshu не размещает его в больших масштабах.
Этот процесс может быть не лучшей стратегией для Xiaohongshu по двум основным причинам:
- Поскольку эта опция является новой, и информация о пользователях и их интересах еще не может эффективно использоваться для таргетинга на платформу.
- Китайские пользователи не очень доверяют рекламе, но предпочитают советы и предложения пользователей.
Открытие интернет-магазина на Xiaohongshu
Фактически, благодаря этой модели пользователям не нужно выходить из приложения, но они могут быстро совершать покупки в приложении через мобильные платежные системы.
Пользователи платформы могут перейти непосредственно в фирменный магазин или увидеть ссылки на покупки (гиперссылки), когда они видят изображения, видео, и щелкнуть по ним, чтобы купить продукты.
На Xiaohongshu есть в основном два типа магазинов:
- Один управляется Xiaohongshu самостоятельно (Xiaohongshu поддерживает ваши продукты и покупает их заранее)
- Один управляется зарегистрированными брендами (компания создает собственный магазин)
Как бренды могут открыть магазин на Xiaohongshu?
Чтобы открыть интернет-магазин на Xiaohongshu, необходимо выполнить несколько шагов:
- Зарегистрируйтесь на Xiaohongshu по электронной почте компании
- Заполните регистрационную информацию (после выполнения этих шагов Xiaohongshu проанализирует ваше заявление на регистрацию и обработает его)
- Подпишите договор онлайн и бумажную версию
Затем компания получает доступ к своему интернет-магазину, а также к различным обучающим модулям на платформе управления Xiaohongshu.
Ранее мы писали о приближающемся китайском празднике – Дне Холостяков и почему его не стоит игнорировать пользователям сайтов электронной коммерции.
Источник: marketingtochina.com
здравствуйте, если у меня не имеется китайский номер но мне нужно зарегистрироваться на Xiaohongshu
Здравствуйте! Там возможна регистрация и без китайского номера